среда, 24 апреля 2013 г.

О справедливости народных пословиц и поговорок.

Утро вечера мудренее....

Подумала я и легла спать... А утром, и правда, всё показалось не таким уж кошмарным и безнадёжным. Я поняла, что мой блог потихоньку растёт, медленно крепнет и уже не похож на пустую наволочку. 

Не имей сто рублей, а имей сто друзей....

Как оказалось, это-чистая правда! Утром (оно же мудренее, доказано!!!) в голову ко мне пришла светлая мысль: а что если спросить совета на моём любимом "мамском" форуме! Это ж настоящая страна советов, хлебом не корми - дай только кого-нибудь уму-разуму поучить! Сказано - сделано! Я закинула тему на форум, а когда вернулась с работы - выудила из почты свой улов. Вот он. http://forum.deti.mail.ru/dosug/obo_vsjom_na_svete/pomogite_1366775759/  
Не очень жирный - но вполне толково и по делу. 
Кстати, прочитав советы, я поняла, как права пословица 

На вкус и ЦВЕТ товарища нет.....

Вот уж что верно - то верно! Одни говорят "Слишком ярко", другие - "Слишком бледно". Зато все в один голос заявляют: "Слишком сухо и пресно". Может быть стоит прислушаться к мнению большинства? Не могу припомнить пословицу на этот случай... Значит, пора закругляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий