среда, 4 декабря 2013 г.

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников

«Две минуты»
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста.

Хитрая модница ворона похитила из волшебных часов Деда Мороза две минутки, чтобы сделать себе блестящие серёжки. Но без двух минут новогодние часы не могут пробить полночь, а значит Новый год не наступит. Как быть?





В зал входят дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» в исполнении группы Балаган лимитед. После танца все остаются в кругу, лицом к ёлке.

Ведущая:      К нам пришёл весёлый праздник
                       Фантазёр, шутник, проказник
                        В хоровод он нас зовёт.
                        Это праздник – Новый год!
1 ребёнок:     Он подарит песни, сказки,
                        Всех закружит в шумной пляске
                        Улыбнётся, подмигнёт,
                        Это праздник – Новый год!
2 ребёнок:     С Новым годом поздравляем!
                        Не грусти, не унывай!
                        Все, кто с нами в этом зале
                        Громче песню запевай!

Песня «Новогодняя» (ср.гр.«Ёлка-ёлочка»)
Ведущая:      Загадай скорей желанье Новый год уж у дверей!
                        А теперь шепни желанье нашей ёлочке скорей!
                        Возле ёлки в хороводе мы пройдёмся не спеша.
                        Полюбуемся, посмотрим: правда, ёлка хороша?!

Все идут под музыку вокруг ёлки, рассматривают её.

Ведущая:       Все игрушки разглядели на пушистой нашей ели?
                        А теперь, детвора, в сказку нам идти пора!

Все садятся на стулья

Ведущая:      Динь-дон, динь-дон! Льдинок нежный перезвон.
                        Ну ка, сказочка, начнись! К нам, снегурочка, явись!

Под музыку выходит Снегурочка.

Снегурочка: Я сегодня рано встала, шторы, скатерть постирала
                        Растопила жарко печь и успела торт испечь.
                        По воду сходила, ёлку нарядила,
                        Пол помыла, стол накрыла…
                        Завести часы забыла.
                        Новогодние часы здесь висят не для красы.
                        Если полночь не пробьёт – не наступит Новый год!
                        Ключ волшебный я найду и часы я заведу!

Снегурочка заводит часы. Подбегает Ворона.

Ворона: Ой, Снегурочка, красавица, заботница, первая в лесу работница! Вся в трудах, вся в делах! Не присядет, не отдохнёт, всё по хозяйству хлопочет. Дай - ко я тебе помогу, часы заведу.

Толкает Снегурочку под руку. Из часов высыпаются минуты – блестящие кружочки.

Снегурочка: Ах, Ворона, что ты натворила! Все минутки по полу рассыпала, остановила новогодние часы.
Ворона: А что это такое красивенькое, блестящее? Это золото или серебро?
Снегурочка: Не серебро и не золото. Это минутки. Потеряется хоть одна минуточка – остановятся новогодние часы и праздник не наступит.
Ворона: Ой, блестящие какие!
Ворона:  Ну всё, полюбовалась, а теперь мне отдай, я их обратно в часы положу.
Ворона: Нет, не отдам! Что упало – то пропало. Я нашла – ты потеряла. Это будут мои серёжки. Во какие!

Прикладывает к ушам, дразнит Снегурочку.

Снегурочка: Отдай! Отдай, разбойница!
Ворона: Ой, спасите, помогите! Грабют!

Улетает. Снегурочка бежит догонять Ворону. Появляется снеговик, он выходит под бодрый марш.

Снеговик:     Я весёлый снеговик – зимний снежный почтовик!
                        В детский сад я иду, и подарки всем везу!
Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Ромашка»?
Дети: Да!
Снеговик: Это хорошо! Ай да я! Ну какой же молодец! Сам дорогу нашёл и ничего не перепутал! Обращается к ведущей Здравствуй, Снегурочка!
Ведущая: Я не снегурочка, я – воспитатель, ведущая праздника.
Снеговик: Здравствуй, Снегурочка! Обращается к музыкальному руководителю. Музыкальный руководитель отвечает, что это не она. Снеговик подходит к девочкам и интересуется, кто из них Снегурочка.
Ведущая: Послушай, Снеговик, неужели ты Снегурочку не знаешь?
Снеговик: Нет, не знаю. Меня только сегодня утром из снега слепили. дед мороз мне поручение дал: подарки в детский сад отвезти и Снегурочке передать.

Появляется Ворона, идёт и напевает

Ворона: А я иду такая вся в Дольче Габбана! Я иду такая вся… замечает Снеговика Ты кто?
Снеговик:     Я весёлый снеговик – зимний снежный почтовик!
                        В детский сад я иду, и подарки всем везу!
Ворона: Подарки?! Вот повезло! Давай-ка их сюда!
Снеговик: Так это вы – Снегурочка?
Ворона: Снегурочка, конечно!
Снеговик: Что-то я сомневаюсь…Дед Мороз говорил, что Снегурочка вся такая беленькая, а ты чёрненькая.
Ворона: Так я в доме прибиралась и немножко замаралась!
Снеговик:  Дед Мороз говорил, что Снегурочка – красавица!
Ворона: А я тебе не красавица?! Во у меня какие бусы и серёжки во какие!
Снеговик: Дедушка Мороз говорил, что Снегурочка добрая.
Ворона: Это точно, добрее меня в лесу ни кого нет. Сюсюкает Ах ты сюсечка-пусечка, добрячок-снеговичок! Какой ты ладненький, беленький, нарадненький!
Снеговик: Здравствуй, Снегурочка! Как я рад!
Ворона: А я-то как рада!

Снеговик привозит санки, на санках мешок.

Снеговик: Вот подарки, получи, да детишкам их вручи!
Ворона: Спасибо тебе, простачок-снеговичок! Мне теперь этих подарков до весны хватит!

Убегает с подарками

Снеговик: Ой, кажется, я не молодец, кажется. я что-то перепутал.

Выбегает Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуй, Снеговик!
Снеговик: Снегурочка?! Рыдает
Снегурочка: Ты чего плачешь? Неужели меня испугался?
Снеговик: Я подарки проворонил! Вороне их отдал!
Снегурочка: Как? Почему?
Снеговик: Я ей с тобой перепутал!
Снегурочка: Не знала. что мы так с вороной похожи… Ну вот что, хватит реветь. Надо Дедушку Мороза позвать. Он придумает как нам беду поправить!
Хором: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!
Снеговик: Эх, не слышит!
Снегурочка: А мы колокольчики возьмём, хором песенку споём!

Песня «Сани с бубенцами»
В зал входит Дед Мороз

Дед мороз:    Мчатся сани, мчатся быстро по полям и по лесам.
                        Разметая снег пушистый, едем в гости мы к друзьям!
                        Едем в дальнюю сторонку, где по солнышку встают,
                        Где гармошки без умолку в праздник весело поют!
                        Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Снегурочка: Дед мороз!
Снеговик: Дед Мороз!
Дед Мороз: Что случилось, что стряслось?
Снеговик: Ворона противная подарки утащила!
Снегурочка: А ещё две минуты из новогодних часов украла!
Дед мороз: Ну и дела! Ворона! Эй, Ворон!
Ворона: отвечает из-за двери Чего тебе?
Дед Мороз: А ну, лети сюда!
Ворона: Мне и тут хорошо!
Дед Мороз: Перехитрю - ко я её! Зимним ветром засвищу, да мороза напущу, а под ёлочку валенки поставлю. захочет Ворона погреться, станет валенки надевать – тут-то я её и схвачу! А вы, ребята, танцуйте веселей, чтобы не замёрзнуть!

Танец «Валенки»
В конце танца дети убегают на стульчике, а Ворона выбегает, надевает валенки и пляшет. Тут её и хватает дед мороз.

Дед мороз: Ага! Попалась! А ну отдавай минутки, а то я тебя в сосульку превращу!
Ворона: Не отдам!
Дед мороз: Тогда давай меняться. Что твои минутки – ни золото, ни серебро. А у меня алмазы чистой воды!
Ворона: Алмазы! Ах, какая Красота! Меняемся, меняемся!
Отдаёт минутки Снегурочке. Берёт ледышки, показывает детям, хвастается, прикладывает к ушам.
Ворона: Что-то алмазы твои уж очень холодные, как ледышки! Да это и есть ледышки! Кар-раул! Ограбили! Ну погоди, Дед Мороз! Зато подарки мне достанутся, их-то я из клюва не выпущу!

Ворона убегает. Снеговик плачет.

Снеговик: Как же дети в праздник без подарков останутся?!
Дед Мороз: Да что ты, Снеговик! Я же всё-таки волшебник! Придумаем, как подарки вернуть.         Я немножко поколдую, ветром северным подую
                        Ты лети, лети снежок, наполняйся мой мешок!
                        Вы, снежинки, покрутитесь, в снег, подарки, превратитесь!
Слышите, Ворона идёт, давайте скорее за ёлку спрячемся!

Снеговик, снегурочка и Дед Мороз прячутся за ёлку. Появляется ворона с мешком.

Ворона: Так, где тут мои подарочки? лезет в мешок Где же они? Где?

Вытряхивает на пол снежки

Дед мороз: А это и есть мой подарок. Ребята, вы в снежки играть любите?
Дети: да!
Дед Мороз: Тогда давайте поиграем!

«Снежки» игра
Дед Мороз: Раз, два, три – все снежочки собери!

Дети собирают снежки в мешок

Снегурочка: Дедушка, а где же настоящие подарки?
Дед Мороз: Их нам доставят новогодней почтой. Ну, Снеговик, беги скорее на почту за посылкой! Снеговик убегает за подарками на почту А я пока сяду вот тут и послушаю какие стихи для меня ребята приготовили.

3 ребёнок:     Если б был я Дед Морозом
                        Краснощёким, красноносым
                        Я дарил бы всем ребятам
                        Книжки, фотоаппараты,
                        Попугайчиков, барбосов,
                        лыжи, санки и коньки,
                        И морковки, чтобы с носом
                        Были все снеговики
4 ребёнок:     Ну а мне вдруг захотелось
                        Подарить трусливым смелость,
                        Забиякам послушанье,
                        Непоседам – прилежанье!
                        Нитки, ножницы мальчишкам,
                        А девчонкам – молотки,
                        Болтунам и хвастунишкам
                        Покороче языки!
                        Я бы славно потрудился,
                        Всем подарки бы принёс.
                        Жаль, что я не Дед мороз!

Песня «Горячая пора»(ср.гр.«Дед Мороз»)

Дед Мороз: Очень хорошая песня! Кто ещё мне стихи прочитает?

Дети читают стихи

Ведущая:      Инструменты мы возьмём, плясовую грянем!
                        Музыкантами сейчас мы, ребята, станем!

Оркестр «Гопак»
Снегурочка: Я с этой праздничной суетой совсем забыла про новогодние часы! Пора их завести и встретить новый год! А поможет нам весёлый танец!

Танец «Тик- так»

Снегурочка кладёт две минутки в часы. Гаснет свет, часы зажигают огоньки, раздаётся бой часов.

Дед Мороз:   С новым годом! С Новым годом!
                        Пусть придёт веселье к нам!
                        Счастья, радости желаем
                        Всем знакомым и друзьям!

Появляется снеговик с санками
Снеговик:     Вы, друзья, меня встречайте и подарки получайте!
                  Пусть вам радость принесёт добрый славный Новый год!






Раздача подарков и фотографирование у ёлки с персонажами.                       

1 комментарий:

  1. Замечательный сценарий. Интересный, содержательный, чудесный. Читать его было в удовольствие, а если провести, то получится - волшебный новогодний праздник. Благодарю Вас.

    ОтветитьУдалить