понедельник, 22 апреля 2013 г.


Весенний праздник 

Весенние праздники для старших дошкольников мы проводим на улице в конце апреля. Подготовки немного, оформление - воздушные шары и гирлянды из флажков. Зато много беготни, музыки, смеха и веселья! 


Звучит музыка, на площадке перед детским садом собираются дети.
Появляются скоморохи Фома и Ерёма, едут на лошадках 1 круг под музыку.
Фома:            Добрый день! Весёлый час!
            Очень рады видеть вас!
Ерёма: Мы на праздник «День земли»
            К вам с товарищем пришли!
Ведущий: Что за праздник вы сказали?
                   О таком мы не слыхали.
Фома:            В «День земли» весну встречают,
            Величают, привечают!
 Ерёма: Приглашают птиц, зверей.
               Чтобы стало веселей!
Ведущий: Ну, а вы  - то кто такие,
                   Развесёлые, чудные?
Фома: Да вот мы оба -  Фома и Ерёма.
            Низко поклонились – колпаки свалились!
Ерёма:  Колпаки надеваем и снова начинаем!
Фома: Здравствуйте, детки – сладкие конфетки!
 Ерёма: Здравствуйте, дорогие – яблочки наливные!
Фома: Гости наши званые, гости долгожданные!
Ерёма: Мы пришли сюда плясать
              И весну к нам в гости звать!
Фома: Станем дружно в хоровод
             И весна сюда придёт!
Танец «Весну звали». Старшие
Танец «Скачет по полям» Младшие
Появляется весна.
Весна: Задержалась я немножко –
          Дел не мало по пути:
          Снег расчистить на дорожках
          И с деревьев растрясти
          На домах сосульки свесить.
          Пробудить лес ото сна…
Фома: Это радостные вести
         Рады мы тебе, Весна!
Ерёма: По тебе мы так скучали!
         Ждали, ждали, ждали, ждали,
         А потом устали ждать
         И пошли тебя встречать.
Фома: Встали дружно на горе,
            Закричали: э-ге-ге!
            Дружно весело играли,
            Весну в гости зазывали.

Игра «Солнце село на сосну» Старшие и младшие
Весна:Вижу, ждут меня ребята.
            Я вам очень, очень рада.
          Очень вас прошу, друзья,
          Спойте песню для меня!
Песня о весне «Весёлая капель» старшие
Песня о весне «Чив-чив-чив» младшие
Весна:Вы ко мне летите птицы!
          Гуси, лебеди, синицы,
          Соловьи, грачи, стрижи,
          Утки, цапли и чижи!
          Звонкой песней день -  деньской
          Прославляйте край родной!
          Чтоб земля зазеленела!
          Чтобы песнями звенела!
Игра – импровизация «Птицы».
Выходит кошка.
Кошка: Фр! Весна! То лёд, то лужи.
          Днём жара, а ночью стужа!
          Очень любит птичек кошка
          Поохочусь я немножко.
          Тише, птички, цап – царап!
          Не уйдёшь из цепких лап.
Игра «Скворцы и кот».
Фома: Кошка, брысь!
Ерёма: Кошка, брысь!
Хором: На дорожку не садись!
Весна: Птиц моих пугать нельзя,
         Птицы все – мои друзья!
Кошка: Мяу, мяу, наругали!
        Мяу, обидели, прогнали!
        Раз вы так – я ухожу!
        Больше с вами не дружу!
Уходит.
Под весёлый марш выходит снеговик.
Снеговик: Я – весёлый снеговик!
           Я с детьми дружить привык!
           Солнце греет жарче –
           Я стою и плачу!
Фома: Эй, дружок, морковный нос!
Снеговик: Что такое?
Фома: Есть вопрос: чего ревёшь?
Снеговик: Скучно!
Ерёма: Вот сказал! А ты поиграй во что – нибудь!
Снеговик: Да я не умею! Снег уже почти весь растаял. Ни на лыжах, ни на санках не покатаешься, снежками не покидаешься, а других игр я не знаю.
Фома: А мы тебя научим!
Игра «Ку-чи-чи» Старшие
Игра «Найди пару» Младшие
Снеговик: Ох и весёлые вы дети!
Появляется кошка.
Кошка: Чего это ты развеселился? Не чувствуешь как солнце припекает?
Снеговик: Ну и что?
Кошка: А ничего, растаешь – и все дела. Только мокрое место останется.
Снеговик ревёт, весна его утешает.
Фома: Ах ты, хвостатая, зачем снеговика напугала?!
Кошка: А вы меня зачем прогнали?
Ерёма: А кто птиц гонял?! Я что ли?!
Кошка: Так я же пошутила, поиграла просто!
Фома: Слышь, Ерёма, а ведь Снеговик – то и вправду растает.
Снеговик ревёт ещё громче.
Ерёма: Я думаю, надо его спасать.э
Фома: А как?
Кошка:  Я знаю. Вот у меня есть зонтик. Пусть под ним от солнышка прячется.
Снеговик: Вот здорово! Спасибо тебе, чудесный зверь!
Целует лапку кошке.

Весна: Ну что ж! У весны забот немало:
           Чтобы травка вырастала из разбуженной земли,
           Чтоб цветы вокруг цвели,
            Чтобы птицы гнёзда вили
           И птенцов в них выводили –
           Потрудиться я должна.
           Ведь на то я и весна!
           Всем спасибо, до свиданья!
           Спойте песню на прощанье!
Песня «Солнце улыбается» Младшие
Песня «Скачет по полям» Старшие
Весна уходит.
Ерёма: Слушай, Фома, а может быть посадим снеговика на коня, да отправим его к Деду Морозу в Великий Устюг, на север! Пусть старику помогает, почту разбирает. А как будет Новый год – в гости к нам опять придёт!
Снеговик: Ура! Я еду к Деду Морозу!
Фома: А на прощание мы научим тебя танцевать весёлый танец «Стекляшки».
Танец «Стекляшки» Старшие и Младшие
Снеговик: Вот волшебная сосулька
             Загляните – ка в неё.
            В ней я спрятал для детишек
             Угощение своё!
             До свидания, друзья!
             Через год вернусь к вам я!
Фома: Эге –гей! Э – Ге – гей!
            Мы садимся на коней!
Ерёма:До свиданья! Не скучайте!
            Нас почаще вспоминайте!

1 комментарий:

  1. Спасибо за материал, очень приятно путешествовать по вашему сайту.

    ОтветитьУдалить